Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ездил в Чернобыль? Подскажите стоит ли.

Черепаха Профи (730), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Золотовский Роман Мастер (1503) 13 лет назад
Я ездил в 2002. Пока стоит
ЧерепахаПрофи (730) 13 лет назад
В 2002? А от кокого тур аператора? Случайно не от припять com. ?
Напишите позжалуйста в ящик.
Остальные ответы
Тимофей Профи (968) 13 лет назад
Stalker поиграи
ЧерепахаПрофи (730) 13 лет назад
Уже прошёл.
Хочу в живую увидеть все его достопримечательности.
Тимофей Профи (968) Не советую радиации нахватаешься минуту не прооживёшь!!!
Евгения Евгения Мыслитель (5243) 13 лет назад
У меня тоже мысли такие появлялись))))
ЧерепахаПрофи (730) 13 лет назад
А осуществить не собираетесь?
Евгения Евгения Мыслитель (5243) Ну не сейчас - знаете сессия, автошкола,работа. И блин страшно вообще-то - там же очень высокий уровень радиации,а я не хочу в 20 лет умереть от рака (так говорит мне здравый смысл). А вы хотите чтоли? Если вдруг 100%надумаете то пишите мне в аську 420594972))))
Пользователь удален Мастер (2148) 13 лет назад
Конечно! Можно приобрести Чернобыльскую сторожевую-собака просто светиться здоровьем!
Источник: Из телерекламы
Alexsis777 Мастер (2315) 13 лет назад
не был, но думаю и не стоит, разговаривал с теми кто там был после катастрофы