
древние камни Ики

Пользователь удален Мастер (1684), закрыт 16 лет назад
Что собой представляют камни Ики
Лучший ответ
И-И Гений (70819) 16 лет назад
Что же представляют собой знаменитые камни Ики? Это обкатанные рекой валуны андезита (вулканическая горная порода) . Их цвет, как правило, черный с разными оттенками, но есть также серые, бежевые и розоватые камни. Самые маленькие имеют вес в 15-20 граммов, а самые большие достигают 500 кг и имеют размер до метра в диаметре. На некоторых камнях можно увидеть изображения всадников, причем на таких лошадях, которые, по мнению ученых, вымерли на американском континенте ещё 150-200 тысяч лет назад. Загадка: каких всадников изобразили на камнях неизвестные мастера? Ещё большей загадкой являются картины, когда человек сидит верхом на динозавре.

Первые упоминания о находках камней со странными изображениями относятся к XVI веку. А в 1570 году индейский летописец Хуан де Санта Крус Пачакути написал, что в местности Чинчаюнга (современный департамент Ика) находят много камней с гравированными рисунками. Но известными загадочные камни стали благодаря доктору и профессору медицины Хавьеру Кабрере, который посвятил их коллекционированию и изучению почти всю свою жизнь. Экспертиза камней подтверждает их несомненную и глубокую древность.

Оснований верить в подлинность камней Ики множество. Большая древность камней подтверждается экспертизой. Предположение о подделке исключается простым здравым смыслом: кому под силу разрисовать десятки тысяч камней! По мнению ученых, камни Ики – одно из чудес XX века, тайну которого еще предстоит разгадать.
http://historic.ru/lostcivil/inca/search/st_iki.shtml
http://historic.ru/news/item/f00/s11/n0001119/
http://www.itogi.ru/Paper2004.nsf/Article/Itogi_2004_07_05_02_5318.html
Остальные ответы
Спиноза Мудрец (12707) 16 лет назад
В верху написано все правильно, нечего добавить!
СпинозаМудрец (12707) 16 лет назад
можно уже и закрыть
И-И Гений (70819) спасибо Сергей!