Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А вы изменяли Жене (мужу)?

Den Гуру (3459), закрыт 13 лет назад
Ответить только честно. (конфеденциальность гарантирую).
Лучший ответ
Леся Гуру (2689) 13 лет назад
нет и не хочу даже, мой муж меня устраивает во всём и я думаю лучше его я не найду нигде....:))
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (120) 13 лет назад
Парню да
DenГуру (3459) 13 лет назад
Не удивительно. Это ты на фото?
Инна Пак Гуру (3156) 13 лет назад
Нет! Измена-предательство. За что предавать близкого мне человека? Не приемлю вообще!
Alexsis777 Мастер (2315) 13 лет назад
нет, потому что ещё не женат
Oleg Мастер (1532) 13 лет назад
Я считаю если измена и была то лучше об это молчать.
Вагнер Виктория Знаток (273) 13 лет назад
Нет. Но говорят что лучше один раз попробовать, потому что чаще всего "это" людям не доставляет большого удовольствия и они убеждаются, что лучше мужа (жены) просто быть не может.
Божья коровка Мастер (1247) 13 лет назад
один раз измена была.... за мнооого-мнооого лет! :) Бывает - бес попутал
Елена Мочалова Знаток (299) 13 лет назад
Вообще не представляю как можно такое допустить? Зачем же жить вместе?