
а что должна сделать женщина если на ее слова МИЛЫЙ ДАВАЙ Я БУДУ СВЕРХУ он говорит:

Алетейа Гений (64681), закрыт 13 лет назад
давай - и ложится на живот??))
Лучший ответ
Гумберт Адольф Мыслитель (5091) 13 лет назад
Девушка при этом садится на его спину и начинает делать эротический массаж--нежно проводя своей грудью по его спине и попе..))) Мигом перевернется и вставит..)))
Остальные ответы
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 13 лет назад
Полагаю - на ЕЁ?
Источник: Привет, лесничий!
сергей Мастер (1941) 13 лет назад
засунь ему что нить в зад если он такой не догадливый)))
Лев Фомин Гуру (4503) 13 лет назад
Видимо он хочет новых ощущений. А вот каких, это Ваше личное дело. Но видимо с ним что-то не то!
Гузель Мастер (2446) 13 лет назад
может он в попочку хочет???
Александр К Мастер (1277) 13 лет назад
она должна с чувством, с толком, с растановкой объяснить ему что он идиот.... одется и помахать на прощание ручкой...
vasya Искусственный Интеллект (333555) 13 лет назад
Оттянуть как следует ремешком по заднице, чтоб в следующий раз понятлевее был!!!
ЗолотаяРыбка Family SEXual Просветленный (32377) 13 лет назад
Так!!!! Скорей бы уж твой муж вернулся что-ли домой!!!)) ) Да повыгнал бы всех этих на животележащих))))))))))
Патолог Оракул (84200) 13 лет назад
Может перепутал тя с кем? ? Или ему массажик предварительно понадобился?)))))
Эдуард Савик Профи (824) 13 лет назад
Да это он съюморил так...