Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вас не замучил ?

сергей миронов Мудрец (17003), закрыт 13 лет назад
спам VERTU ?
Лучший ответ
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (162003) 13 лет назад
а фиолетово! долго чтоль кнопку УДАЛИТЬ нажать?
Остальные ответы
Елена Васильева Просветленный (22409) 13 лет назад
А я не открываю спам
сергей мироновМудрец (17003) 13 лет назад
открывать я тоже не открываю - но он то приходит !
Никита Шестериков Мастер (1976) 13 лет назад
Уроццы адназначна.... Каждый день приходит этот вонючий спам, но все же.. . почта бесплатная, делать нечего
Яночка Профи (868) 13 лет назад
Дастал уже, устала жаловаться, толку никакого.