Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто песенку исполняет???

Пользователь удален Знаток (452), закрыт 13 лет назад
Умоляю скажите ПЛИЗ!!!!
Дополнен 13 лет назад
Там где я скачивал никто не ебет че за музня
Лучший ответ
Саша Профи (634) 13 лет назад
Within Temptation - What Have You Done (feat. Keith Caputo)
с 23 секунды :)
http://www.youtube.com/watch?v=gEgXDhiayz4
Остальные ответы
*Adular Мудрец (10723) 13 лет назад
Так откуда скачал ролик, там наведи справку!
я не знаю эту роковую группу)
может " Росинаа"?из прибалтики (Эстонии) у них рок продвинутый)
<3 Мастер (2400) 13 лет назад
Офигенный музон...! первый раз тока вижу клип . не знаю кто ...Извини