Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какое хорошое средство для ногтей?

жена Мастер (1294), закрыт 13 лет назад
как сделать ногти крепкими и красивыми
Лучший ответ
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78556) 13 лет назад
Много слыша об Умной Эмали, отзывы хорошие.
Внутренняя подпитка - это кальций!
Я регулярно пользуюсь укрепляющем средством для ногтей Эйвон.
Мне нравится тем что оно высыхает оч быстро.. то есть накрасил и побежала на работу, или на ночь тоже самое.
Выглядит вот так:

пользуюсь уже года два... и отказываться не собираюсь.
Остальные ответы
Replika_rk Мастер (1161) 13 лет назад
специальный лак для укрепления ногтей с витаминами
Elena Simonova Гуру (2870) 13 лет назад
творог, семечки, лимон
марина савельева Ученик (196) 13 лет назад
Ванночки для ногтей с растительным маслом, мин. 20, раз или два в неделю. Очень укрепляет ногти.
Пользователь удален Гуру (3274) 13 лет назад
Умная эмаль
Источник: Испытано на мне
Кузовлев Андрей Сергеевич Мудрец (14010) 13 лет назад
Попробуйте серию Sally Hansen, очень эффективная линия для ногтей.
natasha ivanova Гуру (3072) 13 лет назад
водка, пиво и вино...
sergey d Мастер (1118) 13 лет назад
умная емаль, продайотся в аптеке.
Ирина Мастер (2116) 13 лет назад
Ответ у меня и в Коралловом клубе