Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Доброе утро! Каким людям - улубается удача?

Пользователь удален Просветленный (25002), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
марина савельева Ученик (196) 13 лет назад
Сначала ты ей улыбнись и она тебе обязательно улыбнется.
Остальные ответы
Efa Efa Оракул (62029) 13 лет назад
Тем, кто улыбается ей.: -)))
Юлия Савченко Мастер (1032) 13 лет назад
Конечно, тем, кто сам улыбается по жизни!
Скунсенок северный(обыкн.) Просветленный (25241) 13 лет назад
только тем, кто считает, что это не УДАЧА, а то, что естественно и положено ему по праву)))
Пользователь удален Профи (729) 13 лет назад
Которые дарят улыбку окружающим.