Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди подскажите пожалуйста где находится Biose на компе? пожалуйста

Коля Бананчик) Профи (603), закрыт 13 лет назад
пожалуйста
Лучший ответ
Александр Кузьмич Искусственный Интеллект (162003) 13 лет назад
на клавише DEL при включении компа, когда еще черный экран, перед загрузкой системы...
Остальные ответы
Pavel Belozerov Мудрец (13017) 13 лет назад
На мат плате ПК! В виде черной квадратной микросхемы !
красавец мужчина Мастер (1279) 13 лет назад
bios находится в микросхеме на маме
Иван Иванов Знаток (493) 13 лет назад
При загрузке компа нажми клавишу Delet
kolyostro Мастер (1038) 13 лет назад
Коль, ты нажми кнопку delete сразу после включения компа. У тебя откроется BIOS, нижний уровень программного обеспечения, который гаходится в твоей материнской платы. Там можно посмотреть сведения об устройствах, подключённых к материнке и сделать некоторые изменения.
Pavel BelozerovМудрец (13017) 13 лет назад
Ага и потом после твоих изменений Коля отнеси его на мусорку и новый купи ! -Вот данный нюанс надо было учесть !
kolyostro Мастер (1038) Павел, я же непризывал делать изменения: я проинформировал. Вообще-то, надо иметь ОЧЕНЬ кривые руки, чтобы уничтожить свой комп посредством BIOS. Человек просто должен знать, что BIOS - не просто окно мониторинга, но и инструмент для редактирования конфигурации системы. Вот и всё. И стоит ли поднимать панику? Ведь тот человек, который спрашивает что-то в "Ответах", если сам не разберётся, что ему нужно, продолжит задавать вопросы. Более дельные. Более точные. И что немаловажно - предрасполагающие к нахождению верного ответа. Павел, ведь мы т%2
Лучший Мудрец (16456) 13 лет назад
BIOS (basic input/output system) - базовая система ввода-вывода - это встроенное в компьютер программное обеспечение, которое ему доступно без обращения к диску. На PC BIOS содержит код, необходимый для управления клавиатурой, видеокартой, дисками, портами и другими устройствами.

Обычно BIOS размещается в микросхеме ПЗУ (ROM), размещенной на материнской плате компьютера (поэтому этот чип часто называют ROM BIOS). Эта технология позволяет BIOS всегда быть доступным, несмотря на повреждения, например, дисковой системы. Это также позволяет компьютеру самостоятельно загружаться. Поскольку доступ к RAM (оперативной памяти) осуществляется значительно быстрее, чем к ROM, многие производители компьютеров создают системы таким образом, чтобы при включении компьютера выполнялось копирование BIOS из ROM в оперативную память. Задейтвованная при этом область памяти называется Shadow Memory (теневая память) .

В настоящее время, почти все материнские платы комплектуются Flash BIOS, BIOSом, который в любой момент может бытть перезаписан в микросхеме ROM при помощи специальной программы.

BIOS PC стандартизирован, поэтому, в принципе менять его, также как, например, операционные системы нет необходимости. Дополнительные возможности компьютера можно использовать только использованием нового программного обеспечения.

BIOS, который поддерживает технологию Plug-and-Play, называется PnP BIOS. При использовании этой технологии BIOS должен быть обязательно прошит во Flash ROM.
Источник: http://www.bios.ru/
Дядя Федор Мастер (1483) 13 лет назад
Здравствуйте!
Bios это микросхема! где именно она находится не могу ответить.
Но в программу биоса можно зайти.
При Перезагрузке компа. нажмите DEL и держите. появится Меню биоса.
Удачи!
Сергей Заблоцкий Мастер (2195) 13 лет назад
Тут писали, что клавиша del, но встречается еще f2