Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Куда съездить отдохнуть в пределах 1000 $

Моня Ученик (122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
До ближайшего областного центра
Остальные ответы
death Ученик (131) 13 лет назад
ебибед!
индия
непал
смотря на слько по времени ехать;)
Пользователь удален Ученик (194) 13 лет назад
kupit sebe stilnuyu odejdu,i otdohni v svoem gorode.
Пользователь удален Гуру (2823) 13 лет назад
Израиль - святые места (Иерусалим) + тёплый пляж и море + сервис почти везде на русск. яз.
Источник: сам там был
N. Оракул (53558) 13 лет назад
В Египет в марте-апреле, или в Турцию в мае.

Видеоролики отелей Египта
http://www.trip.ru/video-egypt-hurghada1.shtml

Видеоролики отелей Турции http://www.trip.ru/video-turkey.shtml

40 фактов о Турции
http://www.trip.ru/40facts-turkey.shtml
Пользователь удален Просветленный (38874) 13 лет назад
Если сейчас, то однозначно - Египет (лучше Шарм) - 2 недели в отеле 4+, "все включено", перелет туда-сюда и медстраховка .