
Хожу по офису боком и говорю "я - крабик"....

Контузия Брик Просветленный (38680), закрыт 13 лет назад
никакой реации....
мож нада была выпить? ну штоб это .. покраснеть....
Лучший ответ
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
Контузь... если покраснеть.. то тя уже сварили.. и ща умнут пад пиву... так шт ..ходи.. цепляй каво-нить..
Остальные ответы
Iron Arni Просветленный (23502) 13 лет назад
Пива всем поставь. Крабы - они с пивом хорошо идут.
hell Гуру (3908) 13 лет назад
а может вам в отпуск? а то так наткнётесь на шефа, а он там вам и псхушку вызовет)))))
Пользователь удален Мыслитель (7698) 13 лет назад
осторожнее а то сожрут всем офисом на обед!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
не поможет выпивка, они подумают тогда что сфетофор поставили в офисе
КАРСАР Гуру (4209) 13 лет назад
лучшеб ты раком ходила иговорила" я рачком стала"
ЕленаЗнаток (323) 13 лет назад
прикольно единственный смешной ответ
Контузия БрикПросветленный (38680) 13 лет назад
мелко ХОБОтов....
КАРСАР Гуру (4209) как говорится может и не глубоко хоботком вспашу но борозды вашей контуженной не попорчу....
Zmet Просветленный (38713) 13 лет назад
А ТЫ ЕЩЁ ДО СИХ ПОР НЕ ВЫПИЛА?? ?
И после этого ещё и обижаешься на отсутствие реакции! Обиделись все. А НУ БЫСТРЕНЬКО ВЫПИЛА! Причём двойную дозу! :-))
.,. Просветленный (25269) 13 лет назад
Точно те говорю - надо опохмелицца, а то доходисся боком, - в косяк врежесся .. До чего не додумаесся тока спохмелья, по себе знаю...))))))
Источник: Личный опыт.. . Приветик!))
Лора Соколянская Просветленный (23828) 13 лет назад
так они ж все раком ходят, вот им тебя и не видно! попинай их маленько
Источник: утречка добрава!
АRINA **** Искусственный Интеллект (156889) 13 лет назад


вот наглядное пособие для следующей ходки