Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что за узоры иногда изображают на домах и заборах?

rook3 Мастер (1641), закрыт 13 лет назад
Стал обращать внимание, что на домах, на кромках забора, под потолками внутри некоторых зданий изображают линию, состоящую их повторяющихся узоров. К примеру такой, как на фотографии. Но я видел и другие, да и этот мне не сказали что означает. Помогите пожалуйста, расскажите что это за узоры, откуда они, какими бывают и есть ли их изображения? Буду рад любой информации.))
Лучший ответ
Василиска Гуру (2918) 13 лет назад
по-моему, вот этот узор означает солнце или цветы стилизованные.. . зайди в поисковик, там много информации про "символика орнаментов"....
Остальные ответы
Ляля блонд Просветленный (31537) 13 лет назад
обычный греческий узор. Но может быть сейчас в него вкладывают иной сакральный смысл..
rook3Мастер (1641) 13 лет назад
Так они там разные, я видел в форме буквы Г и еще какой-то, вот и интересуюсь)) Где-то слышал, что это может быть символом огня или воды и пр.
Ляля блонд Просветленный (31537) ну я в древней семантике слабо разбираюсь :-)