Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Реально ли влюбиться с первого взгляда?

<3 Мастер (2400), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Daria Мыслитель (8793) 13 лет назад
Влюбиться-конечно!! ! но это не значит ПОЛЮБИТЬ
Остальные ответы
A. V. Гуру (2629) 13 лет назад
100%, испробовал не себе
Пользователь удален Мастер (1057) 13 лет назад
Конечно Реально!!!! Знаешь я считаю что когда с первого взгляда любовь даже сильнее получается, т. к. ты же не привыкаешь к человеку а сразу полюбила и все!!! А вот к привычкам к характеру надо привыкать
Vision Оракул (74464) 13 лет назад
да
это зависит от зрелости ЛИЧНОСТИ и более - ни от чего