Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в любимой стране, жить становится сложней?

Солнце Искусственный Интеллект (115426), закрыт 13 лет назад
На всех фронтах одни сложности. Тенденция к осложнению.
А Вам как?
Лучший ответ
никола Профи (939) 13 лет назад
Помогать надо посильно!
Остальные ответы
Ульяна Мелихова Просветленный (38714) 13 лет назад
а чего вы хотели.. . какая власть такая жизнь, беспредел крепчает.
Alex Ruthod Мудрец (19420) 13 лет назад
Это у вас депрессия. Жизнь вообще штука сложная. И опасная - помереть можно!..
sandino Просветленный (42783) 13 лет назад
сами себе создаем трудности и усложняем свою жизнь