Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы целуете свою машинку пока никто не видит?И в какое место?

Рената Малинина Мыслитель (6591), закрыт 13 лет назад
И в какое место?
Лучший ответ
*ХоХа* Оракул (63681) 13 лет назад
не целую
я её глажу, я её люблю,
она у меня очень хорошая, красивая и сильная.
Остальные ответы
Се рожа . Оракул (68745) 13 лет назад
целую - но не Машинку а Машиньку
ООО Кран Мастер (1408) 13 лет назад
Я нет, но мой бывший да. На ночь. Каждый день.
alabai ( поди туркменский) Профи (739) 13 лет назад
целовать не целую, но разговаривать разговариваю ( есть такой пунктик )
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
Цалуем страстно в капот и поглаживаем руль)
Jericho Ученик (121) 13 лет назад
Главное не в глушитель!
АлЯ Помор Мастер (1628) 13 лет назад
Пробовал. Не могу дотянуться губами.
Пользователь удален Ученик (189) 13 лет назад
У нас машины не целуют, Явидел как одна женьщина целовала машине вых. трубу, и это все видели.
Юлия Мастер (1788) 13 лет назад
воздушные поцелуйчики))))
Алексей Мыслитель (8656) 13 лет назад
не целую ток по рулю погладить могу.. . они ведь меняются часто.. . а вот яхту свою целовал особенно когда гонку выигрывал))) ) она то одна)))
lion-king Ученик (79) 13 лет назад
Зачем целовать? Она и так согласна!