
А вы не собираетесь меня надуть?! В устах привлекательной дамы это вопрос или приглашение ?

Юрий Шведов Высший разум (315890), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ленточка Просветленный (42400) 13 лет назад
Привет, Юрок! Нас не надуешь и голыми, руками не возьмешь!
Юрий ШведовВысший разум (315890) 13 лет назад
Привет!!! А не голыми?
Ленточка Просветленный (42400) ты же знаешь,я давно твоя :-)
Остальные ответы
Незабудка Просветленный (32142) 13 лет назад
Ну если она резиновая, то приглашение.
Люба Любочка Гуру (4670) 13 лет назад
все вы такие, вам бы только привлекательных, а нам сташным что делать???
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
непривлекательные тоже хочут любить...:)))))))
ТS Гуру (3239) 13 лет назад
А может это не дама, а жаба для надувания?