
Что такое тетранейтральный трансгиперфункционер континиума ?

Nate Karanlit Знаток (375), закрыт 13 лет назад
а вот у меня этоспросили..
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (6184) 13 лет назад
Это в четвёртой степени сплошная, непрерывная сверхмутота))) +++
Остальные ответы
С.В. Мыслитель (6678) 13 лет назад
А у меня вот это : как называется пятичленный гетероцикл с одним атомом кислорода?
Роман Тишанинов Знаток (363) 13 лет назад
это ночной кошмар после двухдневного запоя в отсутствии воды поблизости
Николай Сирко Гуру (3972) 13 лет назад
Это электронные часы с будильником и радио по научному :-)