
музчины измельчали... а женщины всё крупнеют?

..Сёпа Козюльский... Высший разум (321910), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11475) 13 лет назад
Что поделаешь - приходиться крупнеть - ведь мужчины любят пухленьких
Остальные ответы
Lolik Оракул (66453) 13 лет назад
На счет женщин это ты да ))))))))))))
...КЫСА кусяка..НЕМЕСТА.... Оракул (89030) 13 лет назад
хорошего должно быть много.. я по этму принципу)
Источник: привет
Чо такой серьёзный, а...? Мастер (1544) 13 лет назад
скоро будут как самки тарантулов пожирать мужской пол
Источник: мой больной моск
Dj Nico Las Гуру (2830) 13 лет назад
Женшина может посадить и ваш кошелек на диету!
ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276) 13 лет назад
ага теперь на них надо в три раза больше тратить
Тасенька Просветленный (20219) 13 лет назад
А кому не нравится пксть посторонится)))
Максим Интернетов(хрюю на вас) Просветленный (23696) 13 лет назад
Парадокс, пилллять!! ! Я Типа, сцукоо, сумничал!!!
..Сёпа Козюльский...Высший разум (321910) 13 лет назад
да ты, типо...умница)))
..Сёпа Козюльский...Высший разум (321910) 13 лет назад
да ты, типо...умница)))