
Почему мужчины изменяют своим женам?

ник ник Гуру (4715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Тарэн Мудрец (10664) 13 лет назад
потому что когда он хочет, на 90% ответ-не хочу.
Остальные ответы
RGN Мудрец (10829) 13 лет назад
неправда, чужим тоже...
SWAP SWAP Оракул (79067) 13 лет назад
а почему жены не хотят пользоваться членом по назночению
Алексей Глебов Мудрец (12061) 13 лет назад
а почему жены своим мужьям?
инкогнито Профи (965) 13 лет назад
запретный плод -всегда --сладок
ZeroLine Профи (865) 13 лет назад
Наверное в чем-то не получают удовлетворения
Ксюшка Мудрец (19496) 13 лет назад
да охеревшие потому что
Prokaznik_toto Гуру (3269) 13 лет назад
Да это заложено природой! но как ни крути мы возвращаемся к вам любимым! а где то происходит сравнение и пока оно в вашу пользу, можете спать спокойно
sergej alimov Гуру (4444) 13 лет назад
Если ты минет не делаешь, анал не практикуешь, то и тебе изменять будут.
Ли@н@ Мастер (1647) 13 лет назад
с любовницей он может делать все что захочет, получить новые впечатления.. . в то время как сценарий супружеского долга уже вызубрен и отрепетирован несчетное количество раз.. . если жена сама будет проявлять инициативу, предлагать новые "сценарии" никаких походов налево не будет!