
люди по-своему сходят с ума???

Ли@н@ Мастер (1647), закрыт 13 лет назад
вчера не спалось, сидела смотрела "секс с анфисой чеховой"... показывали ролик про мужика, который рисует картины членом...и про деваху, которая делает то же самое своей менструальной кровью... по-моему, это потолок патологии!!! как по вашему?
Лучший ответ
Prokaznik_toto Гуру (3269) 13 лет назад
Да последнее время люди сходят с ума каждый по своему! так, что забей не парься, и такие передачи больше не смотри, а займись любимым мужчиной! удачи, солнце
Остальные ответы
Michael Denzig Просветленный (34459) 13 лет назад
помоему это маразм!!!! лучше бы секисом занялись! !
и ты кстати тоже!!!!