Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы уже придумали, чем будете заниматься в выходные дни?

Солнце Искусственный Интеллект (115426), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
мимо Гуру (3961) 13 лет назад
Пойду в пушкинский музей на японские гравюры.
Остальные ответы
Ludo4ka Мыслитель (7209) 13 лет назад
В субботу встречусь с друзями, которых не видела года 2 наверное. А в воскресенье буду отходить от встречи)))
40a Мастер (1581) 13 лет назад
Постораюсь подлечиться, и съезжу покататься на роликах
Анна Высший разум (102178) 13 лет назад
Да. Съезжу к родителям и схожу с дочкой в кино.
ЛЯЛЯ Мыслитель (8087) 13 лет назад
Пойду на день рождения.
*солнышко* Оракул (54750) 13 лет назад
угу.. . уже придумала!!!! -спать и пялиться в ящик!!!! -к чертям весь этот мир и погоду!
Juliet Гений (69390) 13 лет назад
Посещу долгожданную туристическую выставку в Крокус-Экспо. Наберу кучу макулатуры и нарою массу инфы для последующих путешествий. Это главное.
Ну и походы в театры, и ананасы с шампанским по выходным ещё никто не отменял:)))))))))