Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто любит Дом2

Den Гуру (3459), закрыт 13 лет назад
Кто не любит или ненавидит могут не писать
Лучший ответ
Lenochka Гуру (2672) 13 лет назад
Даже те кто говорят, что не любят, всё равно его смотрят.... Лично мне нравится
DenГуру (3459) 13 лет назад
Молодец
Николай БартковМудрец (11391) 13 лет назад
Ну я не люблю и не смотря, это деградация каналов
Остальные ответы
котовская Мастер (1486) 13 лет назад
По- моему, это чистая дебилизация. Просто не могу представить тех, кто любит.
Николай Бартков Мудрец (11391) 13 лет назад
Я обожаю дурдом2)))) Чтоб им гореть сукам, как я их люблю)
Prokaznik_toto Гуру (3269) 13 лет назад
Я люблю! но последнее время проект стал менее интересным! но пока смотрю
Игорь Гордиенко Мудрец (13672) 13 лет назад
особенно если бы у меня было чтото типа реактивной установки залпового огня системы"Град" любил бы сильнее
Верочка Гуру (2772) 13 лет назад
прикольно, есть над чем покричать!!!!
Медвед Мыслитель (7743) 13 лет назад
ответ: НЕТ (передача для уродов, дегенератов и проституток)
Пользователь удален Профи (535) 13 лет назад
никогда не видела этой передачи