Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос исключительно парням...=))

StУdEnTЧeSkAyA NеиZvEsТnoSтЬ Гуру (3165), закрыт 13 лет назад
А вы Служили в Армии???=))
Лучший ответ
Мультик Мудрец (19172) 13 лет назад
Целых 2 года и без отпуска!!!
Остальные ответы
Сержж Гуру (2832) 13 лет назад
долг отдал Родине полностью, на границе 2 года!! ! чтоб все спали спокойно в нашей стране!
Андрей Воронин Просветленный (21661) 13 лет назад
13 лет выслуги. Теперь майор запаса.
ФРИМАН Мыслитель (5846) 13 лет назад
104 ой воздушно десантной дивизии в 1ом батальёне в 1ой роте в развед взводе в/ч73597
Jaguar Мыслитель (9183) 13 лет назад
нет и не собираюсь.. .
делать там нечего среди деревни)))