
Нипайму, пачиму доярки - адни женсчины?))

Пользователь удален Просветленный (38156), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурмаладка Гений (76372) 13 лет назад
Патамушта если мужигоф посадить за сисьги дергать, то они сразу в нирвану впадуд и ни до молока уже будид-)))
Остальные ответы
Елена Гуру (2573) 13 лет назад
а вот я ни пайму- почему у них сиськи такие большие??
Пользователь удален Мыслитель (6184) 13 лет назад
Непонятливая ты наша, есть и дояры)))
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
так привычны сиски массировать...
Сергей Кирпичкин Мудрец (11161) 13 лет назад
грузинки и лезгинки? да? ;)
Источник: бей черных по сотне ;)