
и почему на работе не делают лежачие рабочие места?

ДРОНЧИК ПОНЧИК Искусственный Интеллект (276276), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Мне без разницы, я могу в кресле уснуть свернувшись калачиком. И это правда!
Остальные ответы
Александр Просветленный (33861) 13 лет назад
Это у вас не делают...
ЛенточкаПросветленный (42402) 13 лет назад
Сашок,а у вас делают?Тогда мы идем к вам!
Tanzmariechen Оракул (85533) 13 лет назад
работа не та. .
видимо
Пользователь удален Мастер (1829) 13 лет назад
нуууу это смотря кем работать
kozaivanovna Мастер (1920) 13 лет назад
Ну не делают и всё тут!! !
Но при желании можно что-нибудь придумать;) Всё зависит от того для чего они, эти лежачие места, нужны.. .

Источник:
Александр Высший разум (911119) 13 лет назад
Некоторые вообще на работу приходят не проснувшись.
Источник: Из случайностей жизни
Контузия Брик Просветленный (38680) 13 лет назад
У морской звезды нет мозга. . и таких людей я знаю
а зачем звезде место. . да еще и лежачее