Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что правда клонозипам отменили?(вопрос серьёзный)

светлана Оракул (56813), закрыт 13 лет назад
(вопрос серьёзный) приколы не принимаются.
Лучший ответ
Анна Матвеева Высший разум (115178) 13 лет назад
Не слышала такого. У меня есть несколько пациентов на клоназепаме, никто не говорил, что его не достать. (Питер).
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
Русалочка Мыслитель (6347) 13 лет назад
Я тоже такое слышала!! Сама просто в шоке! !
Вчера ходила в аптеку, там сказали, что его нет и не будет! Вот блин! А врач говорит, ерунда все это!! Он везде продается!! Вот сегодня поеду по другим аптекам, буду искать!
Deloway Знаток (322) 13 лет назад
я тоже слышала, что сняли с производства