Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КАК вытащить файл

Артур Сарксян Знаток (287), закрыт 13 лет назад
.из Зашифровонной Папки RAR? я пароль не знаю.... помогите! пожалуйста!. помогите! пожалуйста!
Лучший ответ
Punk'off Профи (735) 13 лет назад
RAR Password Cracker попробуй
Остальные ответы
Underv3rs Просветленный (40528) 13 лет назад
advanced rar password recovery, самая быстрая прога по подбору паролей.
starsnet Гуру (3117) 13 лет назад
есть прога - Advanced RAR Recovery. или что-то типа. минус- медленная.
Val_MelМастер (2002) 13 лет назад
А где эту прогу можно скочать?
Алексей Мыслитель (8981) 13 лет назад
я встречал такую программку в архивах софта. Подбор пароля к RAR-архивам. Но не тестил.
Michael Мыслитель (6966) 13 лет назад
http://dl.softportal.com/load/arpr.zip - это программка для восстановления паролей к архивам. Name: www.serials.ws Serial: f5f57fe0-57956aa6-61d0d136-93cdc020-8eed8e18-a6f431a1-6505c202-9cf55f7b - это ключик к ней. Удачи!