Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Назовите самых известных спортсменов с именем Руслан???

~Платок мне друг, но...~ Мудрец (13004), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Dr.Gonzo Просветленный (48461) 13 лет назад
ыыыыыыыыыы, Абушкин))))))))) )

фсе баллы мои!!!!
Остальные ответы
Всевидящее око Саурона=)) Гуру (3377) 13 лет назад
Нигматулин, Чагаев
~Платок мне друг, но...~Мудрец (13004) 13 лет назад
а Чагаев в каком виде спорта?
Бокс
Пользователь удален Мудрец (10204) 13 лет назад
Руслан Федотенко - хоккей
Руслан Авлеев - баскетбол
Руслан Салей - хоккей
Руслан Нигматуллин - футбол
Руслан Аджинжал - футбол
Руслан Олихвер - волейбол
~Платок мне друг, но...~Мудрец (13004) 13 лет назад
эх, Серега, не был бы ты Минетерррром оттдал бы тебе 10-ку :)
Да засунь эту 10-ку себе в ...))))
Алмаз Гарипов Профи (611) 13 лет назад
Из известных только Руслан Нигъматуллин.
manas07 Профи (692) 13 лет назад
Руслан Чагаев-чемпион мира по боксу.
Руслан Тахаев-чемпион мира, ветеран, штангист.
Руслан Хаиров-боксер.
Шокер Знаток (328) 13 лет назад
чагаев, нигматуллин