Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как в фотошопе можно изменить разрешение фото???

Tasha Ученик (183), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Paderina Профи (792) 13 лет назад
У меня русская версия, буду по ней.
Меню в верхней части экрана ( там, где файл, редактировать и т. д. ) заходишь в ИЗОБРАЖЕНИЕ, там в РАЗМЕР ИЗОБРАЖЕНИЯ, и там меняешь размеры или разрешение.
Все!
Остальные ответы
Андрей Букреев Ученик (110) 13 лет назад
Вкладка изображение->размер изображения и там настраивай размер и разрешение фото
Ko1dun Гуру (4333) 13 лет назад
открываешь фотографию в ФШ, нажимаешь одновременно Alt+trl+i, и меняешь в англ. версии resolution