
Всем ясно(см)?

* Искусственный Интеллект (540629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
!@!&& "!"?????? Ученик (192) 13 лет назад
Большая просьба особо тихим
сделайде дыру в стене и подсматривайте!
Остальные ответы
EvaEl Мастер (1197) 13 лет назад
Видимо стены слишком тонкие
Лидия Мыслитель (8977) 13 лет назад
вот блин завистники !!!
Виталий Просветленный (38949) 13 лет назад
ништяк!! ! после такого нет слов)))))))
Zoja Larionova Мастер (1995) 13 лет назад
Кто-то явно от зависти " лопается"
Странник Мастер (1251) 13 лет назад
И здорово и прикольно а главное актуально
-=ROM@N=- Гуру (3755) 13 лет назад
Это где такой дом?
Там наверное все эаж усыпаны презервативами.. . И на каждом углку висят скрытые камеры предприимчивых владельцев порно сайтов!
Февраль Профи (666) 13 лет назад
У нас на двери тоже висит прикольная надпись. " Уважаемые ...когда покурите, закрывайте форточки! У нас нет швейцаров. не обогревайте Вселенную.
Пеганов Юрий™ Высший разум (144185) 13 лет назад
А пускай завидует.. .
Нету такого закона.. .
Вот шуметь мона до 23.00 - это точно, а там пускай хоть треснет от зависти или лампочки в уши...
Веталь Просветленный (31446) 13 лет назад
Кряхтением? Объявление в доме пристарелых наверное!
Александр Федоренко Мастер (1361) 13 лет назад
ВО ПРИКОЛ!!!! Наверное одинокий человек писал, которому нечем ночью заняться...
Владимир Стрижаков Гуру (4580) 13 лет назад
Кому не нравиться, пусть затыкают уши.
Xelen Мудрец (17340) 13 лет назад
Да уж куда яснее!!!
Анастасия Просветленный (23254) 13 лет назад
всё правильно... .
хороший секс -это когда после него даже соседи входят покурит... .
а эаодно написать объяву.... из чёрной зависти:)