Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что вы знаете о медвежонке по кличке Кнут ?

¤ Елена ¤ Искусственный Интеллект (111436), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
БесстыжаЯ ™...® Гений (54955) 13 лет назад
Медвежонок родился 5 декабря 2006 года в Берлинском зоопарке. Со дня своего рождения полярный мишка по кличке Кнут стал мировой знаменитостью. Рождение Кнута стало знаменательным событием для берлинского зоопарка, так как впервые за 30 лет здесь появился на свет детёныш полярного медведя.


Белый медведь по кличке Кнут, который живет в берлинском зоопарке, вскоре может сняться в одном из голливудских фильмов
Газета "Гардиан" сообщает о том, что одна из голливудских компаний предлагает администрации зоопарка сто тысяч долларов единовременно и еще 5 миллионов в виде отчислений от предполагаемых сборов за участие Кнута в фильме.


Медвежонок стал известен на весь мир около года назад. После его появления на свет мать отказалась кормить Кнута. По действующим правилам, медвежонка должны были усыпить. На этом же настаивали и защитники животных, которые утверждали, что Кнут никогда не станет настоящим медведем, привыкнув к людям. Однако администрация зоопарка сохранила медвежонку жизнь.


Кнут является настоящим феноменом для средств массовой информации в Германии и заграницей. В течение многих месяцев он завлекает около десятка тысяч посетителей. Полюбовавшись забавным медвежонком, люди хотят унести с собой его изображение. С большим успехом идет продажа мягких игрушек и различных вещей с образом Кнута. Тем временем, на рынке ценных бумаг резко возрос курс акций Берлинского зоопарка. И, благодаря такой популярности, берлинский зоопарк выставляет свое имя под торговой маркой и выпускает серию продуктов собственного изготовления.

Кнут, весивший 810 грамм при рождении, сейчас уже весит 115 килограмм
Остальные ответы
OLNIKA Мыслитель (6067) 13 лет назад
Белый медвежонок из Берлинского зоопарка
&REY Просветленный (33235) 13 лет назад
Чуть более года назад сотрудник Берлинского зоопарка Томас Дерфлайн заботливо выходил медвежонка Кнута, от которого отказалась мать. Кнут стал самым известным в мире медведем. Вскоре после рождения у него появился свой блог в интернете и телевизионное шоу, в течение долгого времени он не сходил со страниц десятков печатных изданий. Сейчас Кнут- взрослый медведь, он весит более 100 кг и больше не играет со своим "спасителем". Т. Дерфлайном.
SteRon Мыслитель (6435) 13 лет назад
йА слЫшал, шо Он садИст.. . ))
Balance Гуру (4657) 13 лет назад
Сотрудники берлинского зоопарка, Германия, объединились для спасения брошенного матерью трехмесячного полярного медвежонка по кличке Кнут (Knut), сообщает Reuters. Сейчас зоологи делают все, чтобы малыш выжил.

Медведица Тоска (Tosca) бросила новорожденного детеныша и двух его братьев-близнецов почти сразу после их появления на свет в декабре прошлого года. Двойняшки почти сразу погибли, а Кнута взял под свою опеку один из сотрудников зоопарка, Томас Дёрфляйн (Thomas Doerflein).

Приемный отец был вынужден лично поселиться в вольере Кнута, чтобы ухаживать за медвежонком круглые сутки. Он кормил зверя из бутылочки, мыл его и даже пел под гитару песни Элвиса Пресли. На Рождество Томас преподнес своему "сынишке" подарок.

Однако его трогательная самоотверженность вызвала недовольство некоторых защитников прав животных. Они заявили, что постоянное присутствие человека может негативно повлиять на звереныша, то есть воспитать в нем не животное, а человеческое начало.

Активисты развернули целую кампанию по борьбе за права Кнута. Они потребовали немедленно прекратить его общение с людьми, не останавливаясь перед тем, что это приведет к гибели новорожденного медвежонка.

Защитники животных сделали ряд негуманных заявлений, которых от них нельзя было ожидать. Они утверждали, что раз мать сама оставила дитя, значит, с ним что-то не в порядке, и его логичная смерть станет результатом естественного отбора, в то время как спасающие Кнута зоологи нарушают естественный ход событий. Сотрудники зоопарка придерживаются иной точки зрения и считают доводы противников идиотскими. Накануне они официально отвергли предложение умертвить Кнута.

Пока вокруг Кнута развивается такая странная дискуссия, подрастающий и заметно окрепший медвежонок уже успел стать одним из символов Берлина. Он позировал знаменитому фотографу Анни Ляйбовиц (Annie Leibovitz), сообщает сегодня английская Daily Telegraph. Его фотографии сейчас напечатаны на плакатах социальной рекламы по всему городу. На следующую неделю запланирован его первое выступление перед посетителями зоопарка. За медвежонка переживал весь город, поэтому руководство зоосада ожидает небывалый наплыв посетителей: все берлинцы хотят увидеть своего героя.

Размножение белых медведей в неволе – нужное, но очень сложное и, как свидетельствуют специалисты, непредсказуемое дело. Именно поэтому зоологи с таким упорством борются за жизнь любого медвежонка, родившегося в зоопарке. Безусловное первенство в этом нелегком деле принадлежит сотрудникам петербургского зоологического сада в России. С начала 30-х годов прошлого века полярные медведи приносят здесь регулярное потомство. За это время родилось более 100 медвежат, причем двое были выкормлены искусственно.

Белый медведь сейчас занесен в международную Красную книгу и Красную книгу России. Однако этому виду по-прежнему угрожает исчезновение, во многом благодаря активному освоению человеком Севера - исконных территорий этого умного и красивого хищника.