Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите вирусняк...

Crazy DIAMOND Мыслитель (6996), закрыт 13 лет назад
Такая проблема:
Техника: 3 компа в сети (WiFi), концентратор, он же ADSL модем. По: Винды ХР Хам эдишен. Антивирусы:
Симантек (один комп) , Нод32 (два компа) .
При подключении к инеты (выделенка) на одном из компов (там где симантек) антивирус выдает сообщения о проверке исходящих почтовых отправлений - а их много! И по адресам которых я не в курсе. В итоге мой комп и трафик забиваются левыми обращениями. Не все так было бы обидно (хотя обидно до чертей общаться со всякими порносервантами на которые (или от имени которых) идут рассылки но я за трафик плачу.
Сканирование на вирусы не дало ровным счетом ничего - ни НОД ни симантек ничего не нашли хотя обновляются каждый день. Такое уже было, тогда подействовало кардинальное лечение- снес одновременно системы со всех компов. Но часто такие операции делать не хочется. Что делать, откуда это берется и чем это лечится?
Помогите пожалуйста.. .

Лучший ответ
Евгений Никитин Мастер (1882) 13 лет назад
поставь касперского не ибай мозги
Остальные ответы
Flammend Знаток (368) 13 лет назад
поставьте везде НОД мб симантек (каспер кстати то же часту умирает под атакой вирусов.. ) был убит вирусом и поэтому не видел не чего?
ZaDumka Мудрец (17898) 13 лет назад
в бот сеть Зомби попали
только Антивирусы
качайте утилиты для проверкиуязвимостей .
удр. Веба есть чудесный утилит: Coreit
тоже стоит пользовать
Crazy DIAMONDМыслитель (6996) 13 лет назад
Как это лечить и где я это прихватить мог - токма на майле и сидим?
Борис Кысин Мудрец (18188) 13 лет назад
снеси авири и поставь панду на все машины сразу.... не жадничай купи лицензию на 3 месяца (278 рубл) и проверь все машины
Виктор Мыслитель (8218) 13 лет назад
твой NOD отстой. ПОСТАВЬ КАСперского
Salz Vladi Мыслитель (9191) 13 лет назад
Ставь скорее Касперского, у меня тоже были эти анты и другие известные я попробывал, но только комп наелся вирусов по самое нехачу, потом посмотрел иследование антов и шкалу и увидел что все 3 первых места занел Каспер, было представленно около 20 известных антов и каспер оказался первым. Ставь ( Kaspersky internet sekurity 7.0.0.125...ili...7.0.0.321 ) это пока лутшие на сегоднешний день версии, ставь и не слушай не кого, у меня комп 24 часа в инете у меня инет без границ и каспер перехбатывает всё, скажем до сих пор не было ни одной проблемы, другие даже покупал и не чем не помогли мне а каспер зделал то что другие не смогли. качать можеш здесь www.kaspersky.ru....www.kaspersky.de....www.kaspersky.com....это официальные сайты от каспера, а ключей в инете полно.
Денис Хрипунов Знаток (318) 13 лет назад
Советую ставь каспера) Он работает эт точно, а нод и симантек... недоверяю я им)