
Какой лучший препарат для лечения полового члена?

Я очень хороший парень Мастер (1788), закрыт 13 лет назад
Я раньше мог заниматься сексом без презерватива, а сейчас не могу и трахаю с презервативом, потому что головка члена стала чересчур мягкой. членчик стоит крепко, а головка все равно мягкая и не могу трахнут девушку без презератива. Мне очень хочется иметь детей, а чтобы иметь дете нужно заниматься без презерватива.
Лучший ответ
ChuCha Мастер (1729) 13 лет назад
ко врачу, тут вряд ли тебе что-то нормальное посоветуют..
Остальные ответы
witalij Гуру (3518) 13 лет назад
бокситкой обмажь! ! или на сай здоровья иди.. там подскажут
*@*_Lysia Mendes_*@*Искусственный Интеллект (120633) 13 лет назад
... я валяюсь...ну вы отожгли...и фурлентой замотать еще осталось...зачетно!!!!+++++
Жемчужина Оракул (84532) 13 лет назад
сходи к урологу... .
если хочешь детей!!!!
Ася Гуру (4550) 13 лет назад
Проблема которую решать надо не ответах помоему)))))))))))) 0
AVB Мастер (1027) 13 лет назад
Так у всех, не парься.