Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У милой сегодня день рождения. Интересно. Что она мне подарит)))))))????Как думаете.

(((MARTIN))) Мудрец (15404), закрыт 13 лет назад
Народ. Всем приветищщще!!!
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 13 лет назад
хорошую пощечину за отсутствие подарка ЕЙ)) )

прива) )
*раз в месяц, как договаривались)))
Остальные ответы
Татьяна Неизвестная Мастер (2487) 13 лет назад
себя красивущую и сногсшибательную - эт точно! жгучий зовущий взгляд.. . ну и чмокнет в щечку быть может :))))))))))))))))