Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А правдо что Заворотнюк изнасиловали????

Пользователь удален Ученик (102), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (16735) 13 лет назад
Честное слово, меня там не было.
Остальные ответы
Ринат Нурыев Ученик (161) 13 лет назад
Нет, не правда. Это было в кино, по сценарию, когда она начинала свою крьеру. Можно сказать, что это ее первая роль)))
Ekaterina shtraus Профи (877) 13 лет назад
нет!! ОНа была героиня в кино где её износиловали
Таша + Мыслитель (5729) 13 лет назад
нет, это её героиню фильма изнасиловали
Gossip Girl Профи (815) 13 лет назад
пооолнейший бред.
я видела об этом писали в интернете.
в фильме это было.
Светлана Гуру (2568) 13 лет назад
УтЬко для раскрутЬко))) )
оне ща в новом фильме снимается.. .
а если честна первая статеечка об этом в "твой день" появилась.. . эх, "желток" он и есть"желток"