Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В какой отель поехать отдыхать в Шарм _ЭЛь_Шейк

Юленька Мастер (1215), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Странник Мыслитель (8147) 13 лет назад
В Holiday Inn прекрасная кухня и хорошие бассейны.
Остальные ответы
Бэкс Лика Мудрец (10371) 13 лет назад
соотношение цена-качество
Royal Paradis 4#
N. Оракул (53558) 13 лет назад
В Савой! Посмотрите видео.

Видео отеля Савой в Шарме
http://www.trip.ru/video-egypt-sharm-savoy.shtml

Видеоролики отелей Египта
http://www.trip.ru/video-egypt-hurghada1.shtml

Сколько и на что брать денег, отправляясь в Египет
http://www.trip.ru/video-egypt-money.shtml

Женщина в Египте – школа выживания
http://www.trip.ru/egypt-women.shtml
ИНТЕР-МЕЙЛ Гуру (3025) 13 лет назад
Хороший отел EL Faraana 4*, очень хороший Sofitel 5*. Очень хорошего качества отели в Табе, но находятся в 210 км от Шарма. Аккуратно с отелями в бухте Nabq - отели там хорошие, но бухта находится в зоне отлива (море отступает).
Риша Профи (851) 13 лет назад
Sultan Gartens хороший отель, внимательный персонал. 4 бассейна, выход к морю, бесплатный площадки для различных игр, хорошая кухня.