Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какого человека можно назвать извращенным?

Sergei Khmelnitsky Мастер (1793), закрыт 13 лет назад
Независимо мужчина это или женщина
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (424) 13 лет назад
Того, чьи понятия и восприятия чего-либо не ввязываются лично в твои сторонние кретерии.
Остальные ответы
Лариса Мирзаян Просветленный (24419) 13 лет назад
Гея и лесбиянку
Wild CatПрофи (608) 13 лет назад
ой, ну, спасибо((((((
Эльмира Касымбекова Гуру (4412) 13 лет назад
педофила, некрофила, садиста, мазохиста и т. д.
ПАНТЕРОЧКА Мыслитель (7640) 13 лет назад
Любого, если у него имеются какие либо отклонения от нормы и извращения.
Илья Зыков Профи (926) 13 лет назад
ему\ей нравится нюхать носки
sonikmaster Гуру (4042) 13 лет назад
Основной же проблемой является то, как человек самоудовлетворяется.. . вот тут и проявляется то, что ...
Чья-то извращенная фантазия.

Sasha Po Shosse Мудрец (16743) 13 лет назад
Человек, который ведёт себя по другим понятиям, чем ты. Закусывает коньяк селёдкой, Носит красный пиджак и зелёные брюки, ест суп палочками, а котлету руками.
мариша Знаток (295) 13 лет назад
Который боится признаться в своих желаниях публично...
Пользователь удален Гуру (3471) 13 лет назад
нашел. что спрашивать!
как-то смотрел док фильм про деликатесы людей Мира=) Так вот, показывали любителей тухлых утиных яиц 100дневной выдержки - белок черного цвета как густой холодец, а в нём ядовито-зеленого цвета желток такой же консистенции и любителей сыра с плесенью. Сначала показали как каждые уплетают своё кушанье, а потом "деликатесы" поменяли=))) Это надо было видеть! Оказалось, что и те и другие - извращенцы, потому что о в кусах не спорят))))