
Как проверить готовность макарон?

Колючий Мыслитель (7575), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (19768) 13 лет назад
Подкинуть к потолку, прилипли? Готовы!
Остальные ответы
Ленточка Просветленный (42402) 13 лет назад
готовность к чему? К войне что ли!
GRIG-НАХАЛЕНОК Искусственный Интеллект (157429) 13 лет назад
Если сползают со стола на пол - то готовы!
Пользователь удален Гуру (3079) 13 лет назад
я сама незнаю. поэтому тупо вылавливаю одну и пробую её...))
Артем Гульванский Мастер (2095) 13 лет назад
если макароны диаметром с патрон от АК, то страна готова к чему угодно
Irene Мастер (1326) 13 лет назад
Ешь так! Горячее сырым не бывает!
ТS Гуру (3239) 13 лет назад
Попробуй намотать их на ухо. Если висят, как лапша, то точно готовы!
ИГОРЬ Мудрец (16340) 13 лет назад
надо пальцем заткнуть одну сторону. а в другую дунуть. . если макаронина надувается - значит готова !