Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

какова актуальность социальной рекламы в наши дни?

Анна Мастер (1202), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kortiko Kinaza Мастер (1535) 13 лет назад
Имхо, высока. В обществе происходит много такого, о чем люди без социальной рекламы не узнают.
Остальные ответы
Ирина Тишкевич Мастер (1238) 13 лет назад
Я считаю, она актуальна всегда и использовали ее во все времена, значит, была необходимость. Главное, чтобы во благо. :-)
Илья Костянов Знаток (365) 13 лет назад
социальная реклама всегда важна, но очень многое зависит от ее качества