Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Летнюю резину не пора ставить?

Пользователь удален Ученик (115), закрыт 13 лет назад
зимня на сухом асфальте быстрей же трётся?
Лучший ответ
Vegach Искусственный Интеллект (245564) 13 лет назад
нет, рано еще. . в середине апреля..
Остальные ответы
Leksa Мастер (2115) 13 лет назад
не спеши, еще будет снег;)
Natalia Гуру (2713) 13 лет назад
с нашей зимой зимнюю вообще можно было не ставить
ingridS Гуру (3565) 13 лет назад
О! ТОчно! хорошо что напомнили!
Лариса Мирзаян Просветленный (24419) 13 лет назад
По-моему, зимнюю и ставить не было необходимости
CHIOLA Мастер (1811) 13 лет назад
...да что это?? ? апреля дождитесь, пусть снежок расстает,
а то мало ли что ...подморозит например и улетите вы на голой резине!!!
Алексей Профи (884) 13 лет назад
я из Североморска и я меняю только в июне т. к до июня снег лежит!!!! а вы конечно щас могёте!!!!
Андрей Знаток (457) 13 лет назад
Первого апреля поставишь)))
Елена Третьякова Искусственный Интеллект (111999) 13 лет назад
Я ставлю в апреле.

А в марте погода очень скачет: ночью заморозки, а днем солнце.
Некая Овсянка Гуру (4446) 13 лет назад
Меняй, а то забудешь, не прикольно получится ))
serg290878@mail.ru Гуру (2645) 13 лет назад
да пора я уже поставил!
VVV Мастер (1176) 13 лет назад
У меня во Владе, когда я еду с утра на работу часто встречается наледь, так что не спеши....
Александр Мыслитель (7374) 13 лет назад
зимняя резина рассчитана на среднесуточную температуру ниже +5,+7 градусов, до этого она не жрется а дорогу держит хорошо, соответственно когда средняя температура за сутки будет выше +5,+7 градусов ставьте летнюю. удачи на дорогах.
Александр Поступинский Профи (692) 13 лет назад
Если твой основной маршрут лежит через город, то можно поменять, но будь готов к тому, что колеса сорвутся в юз, или не сможешь тронутся с парковки после ночки машины на улице ( летняя резина очень хорошо "дубеет" и премерзает). На летней про поездки за город можешь забыть до апреля! Если зимняя резина хороша, то она расчитана на вот такое межсезонье и не погороти, ну а если так себе, то рискуешь недосчитаться шипов. Так что смотри на качество обувки. Удачи)
ЁлКо Оракул (68382) 13 лет назад
А ты где живешь-то? У нас в Сургуте еще соооооовсем рановато!!!!
Андрей Марченков Профи (643) 13 лет назад
у меня знакомый зимнию не ставил. зато теперь не парится когда на летнию переходить. я лично в апреле поменяю.