
Если девушка, после того как вы кончите, проглотит вашу сперму, будет пытаться вас поцеловать?

Пользователь удален Знаток (425), закрыт 13 лет назад
Вы ее поцелуете?
Лучший ответ
Prokaznik_toto Гуру (3269) 13 лет назад
Если это любимая девушка! то без проблем! но если какая нибудь шалашоффка или прости то простите! никак!
Остальные ответы
Ася Гуру (4550) 13 лет назад
Порцелуете никуда не денетесь.... Проверено)))))))))))))))))
Мах Реt Искусственный Интеллект (197191) 13 лет назад
уже не раз это делал. .

я теперь что? типа сам себя трахал, да?
Лилия Романцева Мыслитель (6083) 13 лет назад
Меня целует! А что сдесь такого?
Алёна Шалимова Мыслитель (6118) 13 лет назад
А что, какие-то сомнения есть? Типа - целовать или не целовать девушку, которая делала мне минет? Забавно то как!
Т. е. кончить ей в рот вы модете, а целовать после этого - еще подумаете)))) )
Даааааа.... сурово)) )
Детский сад какой-то) ) Штаны на лямках)))
Елена Яско Мастер (1064) 13 лет назад
А ты типа брезгливый, да?
Бауржан Кокпасов Гуру (3224) 13 лет назад
А что тут таког ов том что если девушка после минета вас поцелует. Ничего страшного не случится .
Я не ангел Гуру (2695) 13 лет назад
у меня такого не было
обычно просто в щёчку
ну а если она действительно "нормальная девушка"
и захочет поцеловать, поцелую
Пользователь удален Мастер (1544) 13 лет назад
если бы мужчина отказывался меня целовать, то я бы отказывалась делать ему минет! сам накончал-сам и отдувайся...
V@ns™ Мастер (1667) 13 лет назад
Скажу честно.... Если на губах у нее не будет остатков то я поцелую.... А если что то осталось я вытру а уже после этого расцелую ее=)))
Алёна Мастер (2200) 13 лет назад
Забавно, а почему нет? или мне его после куни тоже не целовать! пусть идет зубы почистит? ! и правда, детский вопрос
arthi Мастер (1130) 13 лет назад
Если проглотила сперму, так почему бы не поцеловать, за столь геройский поступок