Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сколько стоит монета 50 коп. серебром 1899 года?

Вера Скрипка Мудрец (12954), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
сергей свистунов Гений (53741) 13 лет назад
монета-50 копеек 1899г самые распространённые.
в зависимости от состояния стоят от 200 до 1000, а если монета в плохом состоянии-по цене серебра
Остальные ответы
Арчи Белкинс Знаток (467) 13 лет назад
Совсем не дорого. В то время платили такими копейками. Так что они очень распространены. А называются они Серебряные полтиники!
a v Искусственный Интеллект (259343) 13 лет назад
В зависимости от состояния - от 150 до 1000 руб.
Ы*****Ы Мастер (1662) 13 лет назад
дёшёво!
лудше поищи 1850 года знаешь сколько стоить будет!