Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Беда 6 мес назад. Как наказать виновника ДТП? С авто и жизнь - страховая, виновник - 2г. и ангел... Я теперь - инвалид

EdIs Ученик (111), закрыт 13 лет назад
Приговор: 1,5 года условно, 2 года лишение прав (ст.264, часть 1), 2 года условное наказание (ст.73 УК РФ)... Моральный ущерб 150000 р....выплаты по 3000 р. в месяц (ха-ха-ха....)
За такое наказание сам кого хочешь забью сидя в ГРУЗОВИКЕ, как он...
Лучший ответ
Мыш! Белый... Оракул (82805) 13 лет назад
Статья 1090. Последующее изменение размера возмещения вреда

1. Потерпевший, частично утративший трудоспособность, вправе в любое время потребовать от лица, на которое возложена обязанность возмещения вреда, соответствующего увеличения размера его возмещения, если трудоспособность потерпевшего в дальнейшем уменьшилась в связи с причиненным повреждением здоровья по сравнению с той, которая оставалась у него к моменту присуждения ему возмещения вреда.

Статья 1092. Платежи по возмещению вреда

1. Возмещение вреда, вызванного уменьшением трудоспособности или смертью потерпевшего, производится ежемесячными платежами.
При наличии уважительных причин суд с учетом возможностей причинителя вреда может по требованию гражданина, имеющего право на возмещение вреда, присудить ему причитающиеся платежи единовременно, но не более чем за три года.
2. Суммы в возмещение дополнительных расходов (пункт 1 статьи 1085) могут быть присуждены на будущее время в пределах сроков, определяемых на основе заключения медицинской экспертизы, а также при необходимости предварительной оплаты стоимости соответствующих услуг и имущества, в том числе приобретения путевки, оплаты проезда, оплаты специальных транспортных средств.

Ваша беда понятна. Но у него тоже есть права (я про 3000 в месяц)
Источник: ГК РФ
Остальные ответы
Марина Искусственный Интеллект (120771) 13 лет назад
не убивай, выплаты делать никто не будет
Иван Куняшов Гуру (4705) 13 лет назад
а что по ОСАГО не выплатили????
Olia Просветленный (25160) 13 лет назад
А вернете этим здоровье? Совесть будет чиста? это не к юристам... суд вынес свое решение.. вправе его обжаловать...