
если из зеркала смотрит зелёный человечек значит ли это что наступило время для паники?

Ния Мастер (1735), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272546) 13 лет назад
Ну и пусть себе таращится! Зато поржать можно!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (6184) 13 лет назад
Наступило время ставить капельницу)))
Пользователь удален Мыслитель (7698) 13 лет назад
ну че ты Фроська! в гости просто он зашел че сразу паниковать что ли:))
Нина Мудрец (10664) 13 лет назад
Может, линзы окислились.
Natalie Emeljanov Гуру (2614) 13 лет назад
попробуй помыть лицо
Татьяна Алексеевна Мудрец (12389) 13 лет назад
Надо снизить дозу приема внутрь зеленки...
***Олюшка*** Мыслитель (8876) 13 лет назад
нет, вот когда в окно влетит Пегас, тогда да!!!
DJ Acher Профи (800) 13 лет назад
нет.... нуждо дождатсо синего и зеленого человечков... вместе паниковать веселее