
а вы пользовались смазкой для анального секса? и чем она помогает?

Пользователь удален Мастер (1544), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Маришка Мыслитель (7575) 13 лет назад
ну наверно не просто так ее придумали!!!! с ней определенно легче проникновение... особенно если мальчик не отличается мелкими размерами... а у тебя это первый раз... удовольствия соответственно больше
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3437) 13 лет назад
пользовались, смотря какая смазка! У нас с обезболивающим, прикольно
Инна Смолякова Мудрец (16068) 13 лет назад
советую познать в сравнении.. . ибо личный опыт ни чем не смажешь. . ой не заменишь
Куколка Профи (945) 13 лет назад
да практически не больно
нет Искусственный Интеллект (128045) 13 лет назад
ну как чем, не на сухую, это очевидный ответ.