Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

хочу.. МОГУ.. НО БОЮСЬ..ЭТО КАК ???

МАКЕДОНЕЦ....балдеет от ВАС!!! Мастер (1501), закрыт 13 лет назад
... ВСЕМ ПРИВЕТ !! ХОРОШЕГО ЛНЯ И ПЯТНИЦИ РАЗВРАТНИЦИ!!!!
Лучший ответ
Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470064) 13 лет назад
глянь, сколько учителей))))))))) ) одна неВера чего стоит)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) хватай быка за рога))))))))))) )

прива, Македончик))))
МАКЕДОНЕЦ....балдеет от ВАС!!!Мастер (1501) 13 лет назад
прива врединка!!!!
Остальные ответы
Танюшка Знаток (332) 13 лет назад
Слушай у меня такая же проблема.
Пользователь удален Мастер (1009) 13 лет назад
Это неуверенность в себе, пройдет она, когда преодолев страх сделаешь и у тебя все получится.
Tamara_ Гуру (4906) 13 лет назад
Если хочешь и можешь то не бойся
RU Мастер (2485) 13 лет назад
Главное держи себя в руках! А страх ближе к телу - пройдет!
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
не бойся.. я тебя научу, детка... .

)))))))))))))) хихи ))))))))))))))))))
МАКЕДОНЕЦ....балдеет от ВАС!!!Мастер (1501) 13 лет назад
когда практику проходить будем???
неВера Искусственный Интеллект (132696) ну точно от катастрофы....)))..чувствуется прям - боец))
Ирина Профи (515) 13 лет назад
Когда МОГУ, ХОЧУ И НЕ БОЮСЬ, но нескем это хуже. так что у тебя еще все в порядке. боязнь это нормально
Ирина Юрьевна Мыслитель (6007) 13 лет назад
это когда манит, и ты соблазняешься, но боишься последствий)))))