Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

я вчера железной дверью прибила большой палец руки!

Натали Знаток (457), закрыт 13 лет назад
Теперь он не згибается и очень сильно болит.Когда провожу им по поверхности-не чувствую ее.это страшно?К врачам времени идти нет.
Лучший ответ
Елена Иванова Мудрец (13917) 13 лет назад
лучше найди время сейчас, потому что когда оно будет ПОТОМ ...можешь уже быть без пальца....
Остальные ответы
курица Мастер (1232) 13 лет назад
Скажи еще спаасиибо, что живой (В. С. Высоцкий)
Сега Профи (715) 13 лет назад
Страшнее перелома ничего не будет. Лучше снимок сделать.