
Почему женщина чувствует,а мужчина знает?

Татиана Профи (633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Revan Профи (733) 13 лет назад
Потому что всё прекрасное от женщин, а всё разумное от мужчин.
Остальные ответы
Диано4ка Ф. Мастер (1038) 13 лет назад
Я чувствую, что мужчины знают ответ на этот вопрос!:)))
Dmitry Shin Мудрец (17393) 13 лет назад
единственное чего не знает мужчина - что же на самом деле чуйствуеть женщина
Пользователь удален Знаток (309) 13 лет назад
Может потому что мужчина не чувствует, а женщина не знает? Но мне почему-то такое утверждение не нравится!! ! =)
ТаНюСя Мастер (1587) 13 лет назад
мужчина только думает что он знает....
_Ленчик Профи (631) 13 лет назад
не знаю что он там знает, но я не чего не чувствую :))))))))))
Белый ВолкУченик (101) 13 лет назад
Типа, не повезло... ))))))))) Жаль...
Пользователь удален Просветленный (31564) 13 лет назад
Нормальный мужик всегда чувствует, когда женщина знает.. . А ещё он всегда знает, что женщина чувствует.