
Какая ваша самая любимая поза?

Пользователь удален Ученик (130), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Я не ангел Гуру (2695) 13 лет назад
по моему этот вопрос задавали за последние 5 дней
раз 10
Источник: Поздравляю: ты заняла 1 место в категории :самый популярный вопрос
Остальные ответы
Павел Иваниченко Мастер (1330) 13 лет назад
мне нравится разнообразие
просто когда одно и тоже, я могу заснуть :)
Дафна Хохлушка Мастер (1380) 13 лет назад
Раком под водой и сопеть как краб в две дырки
Максим Мудрец (12742) 13 лет назад
все страницы камасутры)
Дядя Фёдор (с Урала) Гений (94975) 13 лет назад
Мне нравится, когда девушка находитсяв коленно-локтевой позе, соблазнительно прогнувшись. А сам я при этом спокойно лежу на спине, положив руки за голову. А вторая девушка в это время делает мне минет!!!
более Чапаев нежели Пустота Гуру (3207) 13 лет назад
...а што - позы штоли еще какие то есть ?
Алексей Ученик (227) 13 лет назад
да пофиг! лишь бы приятно было!