Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Люди Подскажите пожалуйста офицеальный сайт города Владикавказ

PATAP Профи (642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
А_Г Мыслитель (8099) 13 лет назад
http://vladikavkaz.osetia.ru/ - Официальный сайт Администрации и Собрания представителей города Владикавказа

→→→→

Вдруг понадобится:

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Новости Владикавказа

http://sevos.alania.net/ - Газета «Северная Осетия»

http://region15.ru/ - Северо-Осетинский информационный портал

http://foto.rc-mir.com/владикавказ - Фотографии Владикавказа

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта] - Фотогалерея «Владикавказ»

http://avp.travel.ru/rus/15_rus.htm - Республика Северная Осетия на сайте Академии вольных путешествий

http://www.15rus.ru/news.php - Портал Северной Осетии Алании. форум чат новости.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Владикавказ - Владикавказ в Википедии. P.S. внизу представлены данные сайты.
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (111) 13 лет назад
Смотри как гений ответил. .
Гений молодца!!!!